Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Какую услугу вам оказывали?
    Кто вас обслуживал?
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы7

    «Бижин»
    Дарья
    Ходила на шугаринг к мастеру шугаринга. Осталась очень-очень довольна! Аккуратный и внимательный специалист! Приятная му...зыка, чистота, вежливое общение! Большое спасибо! Всем рекомендую!
    Администрация салона
    Дарья, спасибо за ваш отзыв! Всегда рады видеть вас в нашем салоне!
    Наталья
    На этой неделе водила в этот салон подстричь сыночка к школе и самой подправить прическу. Хочу отметить, что девчонки мо...лодцы, мальчишка мой остался доволен, я тоже, комплименты получаю сейчас от всех. Говорят, что лучше стала выглядеть. Отдельно спасибо за отличное и вежливое обслуживание Наталье Сафоновой, очень приятная девушка, отличный мастер, мы с сыном довольны. Будем в Гомеле, обязательно посетим ещё салон!
    Елена
    Очень хороший салон. Прокалывали ушки дочкам. Смена работала 19.08 очень вежливая. Спасибо вам. Я в восторге.
    админ
    Елена, спасибо вам за отзыв! Будем рады видеть вас вновь, в нашем салоне.
    Анастасия
    Делала пирсинг септум , изначально мастер показался не квалифицированным, спрашивая у меня , там ли ей пробивать , где о...на поставила разметку ( это уже не внушило доверия ). В итоге был пробит хрящ , ужасно болел нос на протяжении месяца , гной. Если бы не сняла серёжку боюсь представить какие были бы последствия. Пришлось делать пирсинг ещё раз, у профессионала своего дела . Не советую мастера по пирсингу.
    Администрация салона
    Добрый день! Если отзыв имеет отношение к нашему салону, приносим свои извинения, за сложившееся недоразумение. Просим... позвонить в салон - мы хотим разобраться в этой ситуации, т.к. очень давно наш мастер по пирсингу не колола именно септум. А если нагноение произошло через длительное время после прокола, то тут вопрос к уходу. У нас работает профессионал, который имеет квалификацию косметолога, имеет все необходимые корочки, и делает пирсинг более 2 лет. По поводу процедуры: во всех зонах пирсинга, есть «карман» в котором и производится прокол, так вот, этот «карман» не имеет размеры прокола - он гораздо обширнее и соответственно намечая прокол - мастер всегда согласовывает его с клиентом! Просим позвонить в салон, что бы разобраться в этой ситуации.
    Вика
    Пришла по положительным отзывам к лучшему мастеру на мелирование, окраску корней и стрижку (короткие волосы), в итоге от...сидела 5 часов, мелирование мастер сделала, и покрасила вместо корней все, закрасив и мелирование, цвет она посоветовала сама, получилось желто фиолетовый цвет, седина не закрашена, сказала что фиолетовый цвет смоется через пару раз. Итог, убитый день, ужас на голове и испорченное настроение и немаленькая сумма за все, больше не приду, буду исправлять у обычного МАСТЕРА своего дела. Не РЕКОМЕНДУЮ. Мастер Галина.
    Вика
    Первый и последний раз была там по восхитительным отзывам
    Нт
    Доброго времени суток. Хочу подсказать Вам одно верное решение. Не стоит тратить столько времени и денег на этот салон. ...Посещала его недавно... Нужна была покраска волос с использованием их красок, что обговаривалось по телефону. В итоге два мастера не могли решить чем меня красить, т.к. нужного цвета не было в наличии. И вместо того, чтобы культурно мне отказать,решили меня покрасить двумя разными красками (это вдовое дороже :) )...Все бы хорошо, если бы вышел цвет, который я выбрала... Цвета не вышло, волосы местами серые, то ли с синим,то ли с зеленым отливом, который до сих пор не вымывается. Больше всего огорчило человеческое отношение и то, как люди могут делать вид что все хорошо) Удачи Вам в поиске клиентов... Меняйте мастеров!
    Студия красоты Бижин
    Нт, спасибо, что оставили ваш комментарий. Нам очень жаль, что вы остались недовольны результатом работы наших мастеро...в. Просим вас связаться с салоном для решения ситуации, можете оставить свои данные по телефону или на сайте, и мы вам перезвоним. У нас маленький салон и ещё не так много клиентов, и каждое окрашивание мы помним, и может даже есть фотографии. Если вы действительно являетесь нашим клиентом и вам не понравился полученный результат работы, почему не сказали об этом мастеру или администратору? Любая ситуация решаема, и нам крайне неприятно читать такой отзыв, не понимая о каком окрашивании идёт речь. Наши мастера имеют большой опыт работы с красителями и о том что бы покрасить клиента двумя разными красками (разные фирмы), не может быть и речи. Про цену: если вам делали протяжку цвета, то эта работа всегда немного дороже стоит, но не в два раза, как вы утверждаете, если же окрашивание было через осветление, то конечно эта работа по окрашиванию оплачивается вдвойне. Так же по поводу: не было нужного цвета. В нашем салоне около 300 тюбиков красителей трёх разных фирм, если не было нужного цвета в Estel, то в Matrix он был бы обязательно. Так же наши мастера с лёгкостью могут смешивать тона, что бы получить необходимый цвет. Ждём вашего звонка, что бы прояснить ситуацию, но... Складывается мнение, что отзыв написал не клиент салона ...
    Этот сайт использует cookies
    Понятно