Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
04 августа 2020 в 16:23

Ходила на шугаринг к мастеру шугаринга. Осталась очень-очень довольна! Аккуратный и внимательный специалист! Приятная музыка, чистота, вежливое общение! Большое спасибо! Всем рекомендую!

Ответ

Дарья, спасибо за ваш отзыв!
Всегда рады видеть вас в нашем салоне!

30 августа 2019 в 22:31

На этой неделе водила в этот салон подстричь сыночка к школе и самой подправить прическу. Хочу отметить, что девчонки молодцы, мальчишка мой остался доволен, я тоже, комплименты получаю сейчас от всех. Говорят, что лучше стала выглядеть. Отдельно спасибо за отличное и вежливое обслуживание Наталье Сафоновой, очень приятная девушка, отличный мастер, мы с сыном довольны. Будем в Гомеле, обязательно посетим ещё салон!

23 августа 2017 в 02:28

Очень хороший салон. Прокалывали ушки дочкам. Смена работала 19.08 очень вежливая. Спасибо вам. Я в восторге.

Ответ

Елена, спасибо вам за отзыв! Будем рады видеть вас вновь, в нашем салоне.

09 марта 2017 в 07:42

Доброго времени суток. Хочу подсказать Вам одно верное решение. Не стоит тратить столько времени и денег на этот салон. Посещала его недавно... Нужна была покраска волос с использованием их красок, что обговаривалось по телефону. В итоге два мастера не могли решить чем меня красить, т.к. нужного цвета не было в наличии. И вместо того, чтобы культурно мне отказать,решили меня покрасить двумя разными красками (это вдовое дороже :) )...Все бы хорошо, если бы вышел цвет, который я выбрала... Цвета не вышло, волосы местами серые, то ли с синим,то ли с зеленым отливом, который до сих пор не вымывается. Больше всего огорчило человеческое отношение и то, как люди могут делать вид что все хорошо) Удачи Вам в поиске клиентов... Меняйте мастеров!

Ответ

Нт, спасибо, что оставили ваш комментарий.
Нам очень жаль, что вы остались недовольны результатом работы наших мастеров. Просим вас связаться с салоном для решения ситуации, можете оставить свои данные по телефону или на сайте, и мы вам перезвоним.
У нас маленький салон и ещё не так много клиентов, и каждое окрашивание мы помним, и может даже есть фотографии. Если вы действительно являетесь нашим клиентом и вам не понравился полученный результат работы, почему не сказали об этом мастеру или администратору? Любая ситуация решаема, и нам крайне неприятно читать такой отзыв, не понимая о каком окрашивании идёт речь.
Наши мастера имеют большой опыт работы с красителями и о том что бы покрасить клиента двумя разными красками (разные фирмы), не может быть и речи. Про цену: если вам делали протяжку цвета, то эта работа всегда немного дороже стоит, но не в два раза, как вы утверждаете, если же окрашивание было через осветление, то конечно эта работа по окрашиванию оплачивается вдвойне. Так же по поводу: не было нужного цвета. В нашем салоне около 300 тюбиков красителей трёх разных фирм, если не было нужного цвета в Estel, то в Matrix он был бы обязательно. Так же наши мастера с лёгкостью могут смешивать тона, что бы получить необходимый цвет.
Ждём вашего звонка, что бы прояснить ситуацию, но...
Складывается мнение, что отзыв написал не клиент салона ...


Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
cookies Этот сайт использует cookies
Мы используем файлы cookie для запоминания и анализа ваших предпочтений. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
Понятно