Ходила на шугаринг к мастеру шугаринга. Осталась очень-очень довольна! Аккуратный и внимательный специалист! Приятная му...зыка, чистота, вежливое общение! Большое спасибо! Всем рекомендую!
Администрация салона
Дарья, спасибо за ваш отзыв!
Всегда рады видеть вас в нашем салоне!
Наталья
Рекомендую
На этой неделе водила в этот салон подстричь сыночка к школе и самой подправить прическу. Хочу отметить, что девчонки мо...лодцы, мальчишка мой остался доволен, я тоже, комплименты получаю сейчас от всех. Говорят, что лучше стала выглядеть. Отдельно спасибо за отличное и вежливое обслуживание Наталье Сафоновой, очень приятная девушка, отличный мастер, мы с сыном довольны. Будем в Гомеле, обязательно посетим ещё салон!
Елена
Рекомендую
Очень хороший салон. Прокалывали ушки дочкам. Смена работала 19.08 очень вежливая. Спасибо вам. Я в восторге.
админ
Елена, спасибо вам за отзыв! Будем рады видеть вас вновь, в нашем салоне.
Анастасия
Делала пирсинг септум , изначально мастер показался не квалифицированным, спрашивая у меня , там ли ей пробивать , где о...на поставила разметку ( это уже не внушило доверия ). В итоге был пробит хрящ , ужасно болел нос на протяжении месяца , гной. Если бы не сняла серёжку боюсь представить какие были бы последствия. Пришлось делать пирсинг ещё раз, у профессионала своего дела . Не советую мастера по пирсингу.
Администрация салона
Добрый день!
Если отзыв имеет отношение к нашему салону, приносим свои извинения, за сложившееся недоразумение. Просим... позвонить в салон - мы хотим разобраться в этой ситуации, т.к. очень давно наш мастер по пирсингу не колола именно септум. А если нагноение произошло через длительное время после прокола, то тут вопрос к уходу.
У нас работает профессионал, который имеет квалификацию косметолога, имеет все необходимые корочки, и делает пирсинг более 2 лет.
По поводу процедуры: во всех зонах пирсинга, есть «карман» в котором и производится прокол, так вот, этот «карман» не имеет размеры прокола - он гораздо обширнее и соответственно намечая прокол - мастер всегда согласовывает его с клиентом!
Просим позвонить в салон, что бы разобраться в этой ситуации.
Вика
Пришла по положительным отзывам к лучшему мастеру на мелирование, окраску корней и стрижку (короткие волосы), в итоге от...сидела 5 часов, мелирование мастер сделала, и покрасила вместо корней все, закрасив и мелирование, цвет она посоветовала сама, получилось желто фиолетовый цвет, седина не закрашена, сказала что фиолетовый цвет смоется через пару раз. Итог, убитый день, ужас на голове и испорченное настроение и немаленькая сумма за все, больше не приду, буду исправлять у обычного МАСТЕРА своего дела. Не РЕКОМЕНДУЮ. Мастер Галина.
Вика
Первый и последний раз была там по восхитительным отзывам
Нт
Доброго времени суток. Хочу подсказать Вам одно верное решение. Не стоит тратить столько времени и денег на этот салон. ...Посещала его недавно... Нужна была покраска волос с использованием их красок, что обговаривалось по телефону. В итоге два мастера не могли решить чем меня красить, т.к. нужного цвета не было в наличии. И вместо того, чтобы культурно мне отказать,решили меня покрасить двумя разными красками (это вдовое дороже :) )...Все бы хорошо, если бы вышел цвет, который я выбрала... Цвета не вышло, волосы местами серые, то ли с синим,то ли с зеленым отливом, который до сих пор не вымывается. Больше всего огорчило человеческое отношение и то, как люди могут делать вид что все хорошо) Удачи Вам в поиске клиентов... Меняйте мастеров!
Студия красоты Бижин
Нт, спасибо, что оставили ваш комментарий.
Нам очень жаль, что вы остались недовольны результатом работы наших мастеро...в. Просим вас связаться с салоном для решения ситуации, можете оставить свои данные по телефону или на сайте, и мы вам перезвоним.
У нас маленький салон и ещё не так много клиентов, и каждое окрашивание мы помним, и может даже есть фотографии. Если вы действительно являетесь нашим клиентом и вам не понравился полученный результат работы, почему не сказали об этом мастеру или администратору? Любая ситуация решаема, и нам крайне неприятно читать такой отзыв, не понимая о каком окрашивании идёт речь.
Наши мастера имеют большой опыт работы с красителями и о том что бы покрасить клиента двумя разными красками (разные фирмы), не может быть и речи. Про цену: если вам делали протяжку цвета, то эта работа всегда немного дороже стоит, но не в два раза, как вы утверждаете, если же окрашивание было через осветление, то конечно эта работа по окрашиванию оплачивается вдвойне. Так же по поводу: не было нужного цвета. В нашем салоне около 300 тюбиков красителей трёх разных фирм, если не было нужного цвета в Estel, то в Matrix он был бы обязательно. Так же наши мастера с лёгкостью могут смешивать тона, что бы получить необходимый цвет.
Ждём вашего звонка, что бы прояснить ситуацию, но...
Складывается мнение, что отзыв написал не клиент салона ...